Использование тахографа

10 Июн 2024

satt

Тахографы в основном используются в Европе. Многие коммерческие автомобили, грузовые автомобили и автобусы уже оснащены тахографами, но на некоторые автомобили потребуется их установка.

Анализ тахографа — это способ оценить работу водителей. Данные тахографа предоставляют менеджерам автопарков отчеты о скорости, показаниях одометра, расстоянии и другие данные об автомобиле. В сочетании с интегрированной телематической системой менеджеры автопарков могут получить точную информацию в режиме реального времени о производительности водителя и безопасности.

Существует два типа тахографов:

Аналоговые используют листы вощеной бумаги для записи данных водителя. Водители должны вручную написать свои данные на листе бумаги, вставить его и выбрать свой режим.

Цифровые записывают данные водителя во внутреннюю память устройства и на карту водителя.

Вот некоторые общие нарушения, за которые могут быть наложены штрафы:

1. Несоблюдение правил работы с тахографом. Нарушение этих правил может привести к штрафам https://brobank.ru/shtraf-za-tahograf/.
2. Превышение времени работы.
3. Неправильная манипуляция данными.
4. Отсутствие или неправильное использование карты водителя.

Как водители используют устройство?

При управлении устройством данные собираются через блок тахографа. Эти устройства устанавливаются и калибруются авторизованными центрами тахографов. Тахографы должны быть точно откалиброваны и опломбированы во избежание подделки и фальсификации записей.

Водители должны поместить в ЦТ новый диск тахографа (аналоговый) или карту водителя (цифровую) для записи правил рабочего времени водителей. Они должны оставлять его в тахографе все время работы, перемещая его только в том случае, если меняют транспортное средство.

В течение дня водители должны фиксировать свою деятельность, используя переключатели устройства. Обычно существует четыре варианта переключения:

Вождение. Указывает, когда водитель находится за рулем, даже если двигатель работает на холостом ходу.

Другая работа. Показывает, когда водитель вошел в систему и выполняет работу, кроме вождения. Например, погрузка или разгрузка товара.

Доступность. В этом режиме учитываются периоды, когда двигатель не работает, но водитель может продолжить движение или принять вызов. Зачастую на это приходится время, проведенное на пароме или в ожидании погрузки или разгрузки.

Перерыв или отдых. Это указывает на то, что водитель находится на перерыве или отдыхает. Сюда входят ежедневные периоды отдыха или еженедельные периоды отдыха.