Северо-Восточная хорда закончит свое строительство в 2017 году

28 Янв 2015

305Сегодня в Москве был объявлен конкурс на определение строительной компании, которая получит право на строительство Северно-Восточной хорды. Заявки от участников будут приниматься до 12 декабря 2014 года включительно. А уже 16 декабря станет известно имя подрядчика и окончательная стоимость работ.

На сегодняшний день, судя с данных проекта можно сказать, что траса будет занимать около 2,7 тысячи метров. Северно-Восточная хорда возьмет свое начало от Измайловского и протянется до Щелковского шоссе. Также стало известно, что трасса пройдет эстакадами над Щербаковской и Ткацкой улицами. Помимо этого на месте пересечения Северо-Восточной хорды и Щелковского шоссе будет сооружена транспортная развязка, состоящая с трех уровней. Шоссе Энтузиастов также получит обновление. По его направлению будет оснащен эстакадный съезд налево в две полосы. А также появится съезд направо, который проляжет по направлению на внешнюю сторону хорды.

Не забывают и о безопасности пешеходов. Будет построен новый надземный переход, а также продлены два подземных. На прилегающем к хорде участке поставят новые светофоры, а еще здесь появятся хорошие шумоизоляционные экраны. Вся область, находящаяся около Северно-Восточной хорды будет озеленена и обустроена. Еще можно купить квартиры в строящихся домах тут nesstroy.ru.

Как говорят основатели проекта, все работы по строительству хорды должны быть закончены уже через три года, а, точнее, уже к концу 2017 года Северно-Восточная трасса будет введена в эксплуатацию. Помимо этого, наверное, стоит напомнить, что уже в 2016 году должно закончиться строительство Северно-Западной хорды. Она объединяет воедино Можайское, Волоколамское, Ленинградское и Ярославское шоссе. На всей трассе найдут расположение пять тоннелей, шесть эстакад и два огромнейших моста.

Строительство хорды, как Северо-Восточной, так и Северно-Западной ведется на собранные у инвесторов и, естественно, государственные денежные средства. По мнению основателей, обе трассы дадут возможность избежать постоянного столпотворения автомобилей, особенно в час пик. Помимо этого появится возможность уменьшить количество аварий, так как новая дорога получит качественные знаки и разметку. Все пешеходы также смогут обезопасить свою жизнь, передвигаясь по надземному или подземному переходу. Одним словом, на Северно-Восточную хорду возлагают большие надежды, именно по этой причине и спешат как можно быстрее определить подрядчика и закончить строительство в сжатые сроки.