Женские платья оптом от производитя

20 Авг 2015

76

Выбирать товар для магазина женской одежды, довольно непросто, ведь приходится учитывать много тенденций. Это и веянья моды, и основная покупательная способность клиентов, сезон и другие факторы, которые помогают увеличить продажи. Только если правильно выбрать ассортимент, товар у вас не будет застаиваться, и вы сможете получить максимальную прибыль.

На что обратить внимание при выборе производителя

Если вы решили купить для своего магазина женские платья оптом, то вам стоит внимательно отнестись к выбору производителя. Так как от товара всегда зависит уровень доверия покупателей. А если покупатели вам доверяют. То они будут возвращаться в ваш магазин снова и снова, чтобы пополнить свой гардероб.

Первое на что вам стоит обратить особое внимание это качество ткани и изготовления. Ведь качественный товар, это именно то что нужно любому покупателю. К примеру, если у вас купят платье и обещание консультанта, что оно будет хорошо носиться правдиво, то клиент будет вам доверять больше при следящей покупке. А вот если платье после первой стирки утратит свой красивый вид, то это соответственно уменьшит авторитет вашего магазина в глазах клиента.

Так же стоит внимательно изучить цены, так как они могут значительно отличаться при практически одинаковом виде и материале. Поэтому, вам нужно выбрать оптимальный вари ант сочетания цены и качества. Чтобы цена была доступной, а качество находилось на приемлемом уровне.

Чтобы покупательницы чаще к вам заглядывали, вам стоит постоянно обновлять ассортимент свежими моделями. Это поможет вызвать у женщин естественный интерес, который увеличит продажи, так как в вашем магазине всегда будет много посетителей.

Маленькие хитрости продаж

Если вы хотите чтобы ваши платья быстро продавались. И не застаивались на витринах, то вам стоит позаботиться о соответственном оформлении торгового зала. Можно использовать много психологических приемов. К примеру, если вы хотите продать недорогое, но застоявшееся платье, то тогда поместите его между дорогие образцы. Конечно, на первый взгляд это кажется малоэффективным, однако здесь действует такой принцип как якорный эффект. Дело в том, что на фоне соседних платьев, цена будет выглядеть очень привлекательной. Соответственно из-за желания сэкономить, большинство покупательниц особое внимание уделят именно этому образцу.

Подобных технологий есть масса. И вы можете применять их по мере возможности, чтобы увеличить продажи. Ведь как показала практика, мало просто купить товар и открыть магазин. Самое главное это привлечь покупателей и привести их к мысли о необходимости покупки. Только в этом случае бизнес будет действительно приносить прибыль.


Женская одежда Каприз — платья от российского производителя
Бренд ориентирован на средний класс, обладающий наибольшей покупательной активностью: это женщины, которые ценят элегантность и требовательны к качеству.