MonPass – революция в фитнес-индустрии
От компании MonPass поступило официальное заявление, что буквально на днях на российском рынке появилась новая возможность для всех любителей здорового образа жизни, причем доступна такая услуга для всех желающих. А именно, новой услугой является единый абонемент "MonPass", дающий возможность владельцу осуществлять свои занятия в различных фитнес-центрах.
Кроме посещения фитнес-центров, единым абонементом можно будет воспользоваться и в плавательных бассейнах, центрах восточных единоборств, танцевальных школах и так далее. То есть, эта услуга позволяет беспрепятственно посещать все те учреждения, которые являются партнерами и членами компании.
Только пока этот единый "билет" распространен для организаций города Москвы и Санкт-Петербурга, но уже количество зарегистрированных адресов таких центров заметно расширяется: 60 организаций, позволяющие осуществлять ежедневно по триста занятий.
Стимул для здорового образа жизни
В компании MonPass поясняют, что уже в мае будет сформирована единая карта для фитнес-тренеров, которые с ее помощью могут проводить занятия, не теряя при этом своих постоянных клиентов.
Исполнительный директор компании Денис Фридман рассказал, что по намеченным планам в ближайшие пару месяцев список доступных адресов увеличится еще на две сотни, то есть, автоматически увеличится объем ежедневных занятий до одной тысячи. Более того, в этом году единую карту расширять и за пределами столицы Российского Государства, а именно, услуга станет доступной для жителей Ростова, Уфы, Омска, Самары и прочих крупных населенных пунктов. Во всех этих городах будет организована продажа единого абонемента для посещения оздоровительных учреждений.
Первоначальный абонемент включает в себя десять занятий, а примерная стоимость "билета" составит две тысячи рублей. Но как только срок действия абонемента истекает, то пользователь самостоятельно в любое время может продлить услугу на любой удобный ему период. Способы оплаты предложены в ассортименте.
Перспектива для пользователей и бизнесменов
По словам представителей компании MonPass следует, что такая появившаяся услуга станет новым стимулом для организаторов фитнес-клубов в плане привлечения клиентуры. Более того, возможности бизнеса заметно расширятся, а людей, стремящихся к активному образу жизни, станет больше.
Стоит отметить, что эта программа была запущена в начале апреля, а в качестве инвестиций использовались собственные деньги частников. В начальный проект уже успели вложить свыше одного миллиона долларов. А ведь подобная практика уже имеется в Соединенных Штатах Америки, только им изначально пришлось вложить в проект свыше 50 миллионов долларов.