MonPass – революция в фитнес-индустрии

21 Апр 2015

duag1akwjwiОт компании MonPass поступило официальное заявление, что буквально на днях на российском рынке появилась новая возможность для всех любителей здорового образа жизни, причем доступна такая услуга для всех желающих. А именно, новой услугой является единый абонемент "MonPass", дающий возможность владельцу осуществлять свои занятия в различных фитнес-центрах.

Кроме посещения фитнес-центров, единым абонементом можно будет воспользоваться и в плавательных бассейнах, центрах восточных единоборств, танцевальных школах и так далее. То есть, эта услуга позволяет беспрепятственно посещать все те учреждения, которые являются партнерами и членами компании.

Только пока этот единый "билет" распространен для организаций города Москвы и Санкт-Петербурга, но уже количество зарегистрированных адресов таких центров заметно расширяется: 60 организаций, позволяющие осуществлять ежедневно по триста занятий.

Стимул для здорового образа жизни

В компании MonPass поясняют, что уже в мае будет сформирована единая карта для фитнес-тренеров, которые с ее помощью могут проводить занятия, не теряя при этом своих постоянных клиентов.

Исполнительный директор компании Денис Фридман рассказал, что по намеченным планам в ближайшие пару месяцев список доступных адресов увеличится еще на две сотни, то есть, автоматически увеличится объем ежедневных занятий до одной тысячи. Более того, в этом году единую карту расширять и за пределами столицы Российского Государства, а именно, услуга станет доступной для жителей Ростова, Уфы, Омска, Самары и прочих крупных населенных пунктов. Во всех этих городах будет организована продажа единого абонемента для посещения оздоровительных учреждений.

1429707975_pilatesПервоначальный абонемент включает в себя десять занятий, а примерная стоимость "билета" составит две тысячи рублей. Но как только срок действия абонемента истекает, то пользователь самостоятельно в любое время может продлить услугу на любой удобный ему период. Способы оплаты предложены в ассортименте.

Перспектива для пользователей и бизнесменов

По словам представителей компании MonPass следует, что такая появившаяся услуга станет новым стимулом для организаторов фитнес-клубов в плане привлечения клиентуры. Более того, возможности бизнеса заметно расширятся, а людей, стремящихся к активному образу жизни, станет больше.

Стоит отметить, что эта программа была запущена в начале апреля, а в качестве инвестиций использовались собственные деньги частников. В начальный проект уже успели вложить свыше одного миллиона долларов. А ведь подобная практика уже имеется в Соединенных Штатах Америки, только им изначально пришлось вложить в проект свыше 50 миллионов долларов.