Проекты X-Fit на BuyBrand Expo-2015

01 Окт 2015

2fa67f482133f1c934235b73c2a03954_LЗалы «Экспоцентра» столицы приняли участников выставки бизнес - идей и концепций. Предприниматели представляли свои проекты в рамках развития новых международных связей.

Для посетителей выставки было организовано знакомство с многообразием проектов услуг фитнес центров. X-Fit представила в виде презентации два проектных продукта разного классового подхода:

  • Фитнес бизнес-центр;
  • Фитнес эконом клуб.

Цель представленных проектов – получение франшизы и налаживание новых деловых связей, партнерских отношений.

Оба продукта предоставят оптимальные условия для спортивных занятий различной направленности. Центры оборудуются бассейнами. Интересен тот факт, что заполнение бассейнов предполагается морской водой. Другой вариант особая очистка воды. Цель –предоставление максимального оздоровительного эффекта посещения центров и клубов.

X-Fit занимает лидирующую позицию на рынке фитнес - услуг. Стремление выводить спортивные проекты на более высокий уровень позволяет X-Fit крепко удерживать достигнутый уровень успеха.

Более 25 лет она продвигает инновации данной сферы предпринимательства. Это также подтверждает надежность X-Fit и широкую сеть спортивных клубов, которые предоставляют рекламируемую услугу в областных и региональных центрах России и крупных зарубежных городах в которых есть люди, которым нравится ювелирная бижутерия.

Р.Царева, руководитель Департамента, познакомила в ходе презентации с новыми задачами, поставленными перед компанией и путями их решения. Одна из главных целей выхода на выставку Buybrand Expo - это расширение сети фитнес организаций в РФ, выход за ее пределы. Председатель видит возможность открытия представленных продуктов на территориях ближайших с Россией соседних государств: Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии.

Рекламируемые продукты разные по масштабам клубов, они рассматривают возможность привлечения в фитнес – центры любых социальные слои населения, решают задачи вовлечения в спорт молодых, распространению фитнеса среди взрослых.

 


SMM ревизор: Банк Тинькофф